День на катамаране Bebe в Пунта-Кане

Квитки на потяг в Украине может потребоваться для тех туристов, которые вылетают из Киева, но живут в других городах.

Я встретил нашу группу туристов в лобби курорта Now Larimar, работающего по системе «все включено», в субботу днем, чтобы отправиться в круиз на катамаране Bebe.

Пришли все 44 взрослых и 3 ребенка, и все были рады поехать. Мы стояли в купальных костюмах и держали в руках пляжные полотенца / сумки; большинство людей ведут непринужденную беседу, а некоторые ходят туда-сюда в лобби-бар, чтобы выпить еще перед отъездом. Примерно через полчаса гиды из катамарана Бебе прибыли вовремя, чтобы забрать нас в 14:00, и мы начали садиться в два грузовика в стиле сафари под открытым небом, которые они прислали для нас.

Поездка от курорта до пляжа заняла около 5 минут. Мы добрались до небольшого района Эль Кортесито, который не выглядит особенным и может даже показаться несколько тенистым, особенно в глазах туристов, идущих прямо из ухоженных садов роскошного курорта.

Одна улица, которая проходит через Эль-Кортесито, — это улица с двусторонним движением, ширина которой достаточно для того, чтобы машины могли проезжать в одном направлении. К счастью, когда мы приехали, других машин не было, и наши водители смогли без проблем припарковаться на углу улицы. Мы разгрузились в грузовики и пошли за нами в магазин. Прошло около 3 секунд, прежде чем продавцы из различных сувенирных магазинов заметили нашу группу туристов и начали подходить к ним в надежде заманить некоторых в их магазин. Однако никто не рискнул сбиться с курса, и мы прошли через магазин, чтобы добраться до пляжа на другой стороне.

Прибытие на пляж и первый вид на океан:

Как только мы вышли из магазина, вид на пляж и океан был просто ошеломляющим; разительный контраст с пыльной улицей и ветхими сувенирными магазинами позади нас.

Мы постояли на пляже несколько минут, сняли обувь, которая была помещена в большое ведро, так как нам не разрешили брать / носить обувь на катамаране по соображениям безопасности.

Гиды дали каждому человеку спасательный жилет, и мы проследовали к краю океана, чтобы сесть на катер, который доставит нас с пляжа на катамаран.

Я предполагаю, что они не смогли подтянуть катамаран достаточно близко к пляжу, чтобы все могли просто прогуляться по нему, поэтому единственный вариант, чтобы сесть на лодку, было сначала сесть на небольшую лодку, хотя не все были слишком без ума от этого.

Не все из нас могли поместиться, поэтому катер должен был совершить три рейса, прежде чем мы все оказались на борту 56-футового парусного катамарана и были готовы к работе. С менее чем 50 людьми у нас было достаточно места, чтобы каждый мог сидеть, стоять или лечь по своему усмотрению. Они говорят, что могут иметь на борту до 60 человек, но я лично не стал бы ставить больше 50 человек, чтобы не было слишком много людей.

Солнце палило на нас, в небе почти не было облаков, и это был идеальный день для дневного круиза. Когда мы начали движение, мы получили некоторую информацию о маршруте и процедурах безопасности от экипажа, который состоял из капитана, бармена и трех помощников. У нас был открытый бар (без алкоголя перед подводным плаванием), а также несколько закусок (фруктовые кебабы и начо с сальсой) и оборудование для подводного плавания.

Снорклинг над коралловым рифом с шоколадом:

Нашей первой остановкой была назначенная зона для подводного плавания, всего в нескольких минутах ходьбы, где мы бросили якорь. Там уже было несколько других лодок и люди в воде — похоже, это было хорошее место для подводного плавания. Экипаж начал раздавать маски и ласты. С 47 людьми потребовалось довольно много времени, чтобы всех подготовить, хотя не все хотели залезть в воду. Они опустили лестницу, чтобы мы могли войти в воду, и несколько человек решили просто перепрыгнуть через одну сторону.

Один из товарищей (тот, кого они назвали Шоколадом ) привел сноркелистов в нужные места, снабдив мешком хлеба, чтобы накормить рыбу и таким образом привлечь их к нам. Вода была приятной и теплой, такой, какой она должна быть на Карибах. Один человек, у которого были часы для дайвинга, измерил температуру на уровне 88 градусов по Фаренгейту / 31 градус по Цельсию! К сожалению, видимость была не на 100% ясной, а качество коралловых рифов было посредственным. Если вы рассчитываете поплавать с маской и трубкой над разноцветным коралловым рифом с множеством тропических рыб всех цветов радуги, вы будете действительно разочарованы. Снорклинг, честно говоря, не так уж и хорош!

Мне очень не понравилась идея, что 40 человек будут плавать друг на друге (и пинать друг друга), поэтому я поплыл немного в сторону и нашел одно место над рифом с большим количеством рыбы. Большинство из них были в черно-желтые полосы, некоторые были серыми с синими плавниками, а другие были черными. В какой-то момент меня окружила стая этих маленьких, очень симпатичных желто-черных полосатых рыбок и одна маленькая синяя рыбка, которая почти заплыла прямо в мою маску.

Когда я подошел посмотреть, где находится остальная часть группы, гид, Шоколад, был прямо рядом со мной, и я решил немного поговорить с ним, вместо того, чтобы снова сунуть голову под воду.