Skip to content

Гостиничный бизнес

Но для этого необходимо подобрать действительно качественные идеи малого гостиничного бизнеса, которые имеют высокую рентабельность. В данной рубрике представлены именно такие идеи, которые позволят сделать гостиничное предпринимательство успешным и построить и открыть своё малое, но эффективное дело. нами вы узнаете о том, что сегодня в тренде данного дела. Мобильный отель с доставкой до назначенного гостем места Сфера бизнес-идеи: Не каждый день удается отправиться в отпуск и совершить хотя Креативные дома Сфера бизнес-идеи:

101100.62 Направление подготовки «Гостиничное дело» - презентация

Товары для столовых и предприятий корпоративного питания Обслуживание клиентов во всех сферах требует предоставления им максимально качественного сервиса. Надежные поставщики, с которыми мы сотрудничаем, гарантируют высшее качество товара. В каталоге представлен очень широкий ассортимент нужных товаров. Иметь дело с нами выгодно, так как поставщики предлагают только актуальные новинки на рынке.

Читать фрагмент книги: ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов.

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Сущность управления маркетингом……………………………………….. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства………………. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1.

Школа Гостиничного бизнеса BHMS - Люцерн, Швейцария. Switzerland Tourism . and Informations. HomeО насСкачать материалы. Скачать материалы.

Мнения Май 18, О новой онлайн-платформе, которая работает сегодня не только на российском рынке, но и на международном, расскажет Попова Людмила Анатольевна, . Гость видит приветствие отеля и меню услуг, которые может заказать, и которые доступны гостю, как в отеле, так и за его пределами. В чате гость может задать любой вопрос мультиязычным операторам на своем родном языке и получить подробную консультацию по интересующему вопросу или просто пообщаться.

Заказ услуги, которым закончился диалог с гостем, в секунды передается для дальнейшего исполнения профильной службе отеля на языке локации отеля. Таким образом, гость больше не сталкивается как с языковыми барьерами в общении с персоналом отеля, так и с проблемами скорости выполнения заказов. Отельная сфера пока не подстроилась под эти изменения, и зачастую гость бывает недостаточным образом информирован об услугах и ресурсах отеля по причине языкового барьера или элементарной невозможности предоставить каждому гостю всю исчерпывающую информацию по доступным ему услугам и сервисам.

Более того, если гость столкнулся с какой-либо проблемой или неисправностью, он сможет о ней сообщить отелю и устранить ее до публикации негативного отзыва на различных интернет-порталах. Далее его приветствует оператор, время ответа которого составляет считанные секунды. После осуществления и подтверждения заказа ему присваивается номер комнаты, статус исполнения, ответственный оператор, который принял данный заказ и ответственный сотрудник профильной службы отеля, к которому передается заказ на дальнейшее выполнение.

Более того, система собирает аналитические данные по количественным и качественным показателям работы с гостем, которые всегда доступны в личном кабинете отеля, что помогает не только улучшать работу, но и формировать профиль гостя с его самыми популярными запросами, потребностями и проблемами.

Готовые примеры бизнес-планов

Кусков А. Гостиничное дело Учебное пособие. Дашков и Ко,

Онлайн-школа гостиничного бизнеса знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Скачать (1,6Мб).

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Марко Поло потом говорил, что в них"и королю остановиться не зазорно". Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа.

Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Наши кампусы

Международный Форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме отельного бизнеса и инвестиционного климата. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Мобильный интернет в тренде. Гость выбирает мобильный канал связи, и отельеру нужно отвечать — там, где гостю удобно.

Скачать пример готовой дипломной работы на тему: Инновации в Материалы бухгалтерской отчетности гостиничной сети «Rinaldi» за гг.

Скачать Основное внимание при этом следует уделить вопросам ресурсосбережения: Резервы улучшения финансового состояния предприятия могут быть выявлены с помощью маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, по изучению рынков сбыта и составлению на этой основе оптимальной структуры производства и формированию ассортимента продукции. К внешним источникам привлечения средств в оборот предприятия относят лизинг, факторинг, выпуск новых облигаций и акций, государственные субсидии, привлечение кредитов под прибыльные проекты.

В особых случаях необходимо провести реинжиниринг бизнес-процесса, что означает полный пересмотр производственной программы гостиничного предприятия, организации труда и начисления заработной платы, материально-технического снабжения, управления качеством продукции, подбор и расстановку персонала, ценовой и инвестиционной политики, рынков сбыта и рынков сырья продукции и иные вопросы. Следует отметить, что выбор конкретных мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия зависит от того, какие недостатки в деятельности предприятия были выявлены в процессе анализа, а также от знаний, умений и предпочтений менеджеров, которые будут разрабатывать и внедрять меры по устранению этих недостатков.

Большое влияние на деятельность гостиницы оказывает состояние материально-технической базы. Материальные свидетельства, предъявляемые туристам гостиницами, разнообразны и хорошо продуманы. Это интересные с архитектурной или исторической с точки зрения здания гостиничных предприятий, привлекательные интерьеры, чистота и ухоженность помещений, скорость и качество обслуживания. Но при выборе гостиницы туристы обращают внимание не только на состояние материально-технической базы, но и на ее обеспечение.

Важную роль могут сыграть не самые значительные детали — площадь номера, размер и тип кровати, наличие телевизора или интернета. Внешний вид здания имеет большое значение для гостей при выборе места размещения. Интересное решение по отделке фасада добавит гостинице привлекательности в глазах многих потенциальных постояльцев.

Инновации в гостиничном бизнесе

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными. Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства.

В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц. В основу стандартов заложен опыт многих гостиничных комплексов, и разрабатывались они специалистами индустрии гостеприимства.

Перспективные методы управления гостиничным бизнесом год, в сфере гостиничного бизнеса Хабаровского края, публикации материалов.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!