Skip to content

Холдинг – в одни руки

Не место работы, не порт, а профсоюз в нем Введение санкций подстегнуло ускоренную модернизацию инфраструктуры портов. Поток грузов, который раньше шел через порты Украины и Прибалтики, сейчас хлынул в российские порты. Как отмечают в Российском профсоюзе докеров, с года порты массово закупают современную технику и уже оборудованы не хуже, чем за границей. Однако это не касается зарплат докеров. На практике, зарплата зависят не от того, где находится порт, а от того, как работники договорятся с работодателем. Докер — давно уже не портовый грузчик, таскающий тюки на собственном горбу, а универсальный работник, управляющий несколькими видами техники. Чтобы стать докером, нужно не менее пяти лет. За это время работник осваивает профессии стропальщика, сигнальщика, водителя перегрузочной техники в порту и крановщика. Тяжелый квалифицированный труд — Мешковых грузов сегодня практически нет.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Лисин подвинул Прохорова и Абрамовича Поделиться Смотреть комментарии Распечатать Основной владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин стал самым богатым гражданином России по версии журнала"Финанс. Впрочем, как признают авторы исследования, этому во многом способствовала текущая рыночная конъюнктура. По итогам года журнал"Финанс.

Победила в отборе покупателей структура Лисина, предложившая 50 миллиардов ПОРТОВЫЙ БИЗНЕС: НАЙТИ СЕБЕ ХОЗЯИНА.

Новороссийск К вопросу о дерегулировании рынка стивидорных услуг в России В статье раскрываются основные причины необходимости ослабления контроля со стороны государства за деятельностью компаний, осуществляющих стивидорные услуги в российских портах. Определены главные направления совершенствования тарифной политики в портах России, учитывая включение стивидорного бизнеса в разряд стратегически важной для обороны и безопасности страны сферы деятельности Ключевые слова: Немаловажную роль в глобализации товарообменных отношений сыграл факт роста экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что привело к перераспределению основных грузопотоков между регионами.

Такая тенденция привела к увеличению товарообмена и, как следствие, к росту объема межконтинентальных перевозок. Эти и многие другие факторы свидетельствуют об актуальности деятельности морской транспортной отрасли для развития национальной и мировой экономики. Для России, как страны, омываемой водами трех океанов, значимость морской транспортной отрасли существенна как в части укрепления безопасности, так и социально-экономического развития ее регионов.

Переход к рыночным отношениям, осуществленный в России в х годах ХХ столетия неоправданно высокими темпами, негативно отразился на развитии многих отраслей, в том числе и морском транспорте.

Миллиардер Лисин решил рассчитать мечту Полтавченко: курс на Бронку

Угольный бум — балтийский и оффшорный В году они заработали около 34 млрд. Цифра может дорасти до Эксперты констатируют угольный бум: Приблизительно 30 млн тонн угля — через порт Усть-Луга, под 8 млн тонн - в порту Высоцк, 1,3 млн тонн - в порту Выборг и 1,2 млн тонн - в порту Калининград.

Подконтрольная Владимиру Лисину голландская компания «Судя по всему, Лисин желает консолидировать судоходные и портовые активы в"Хотя данный бизнес довольно капиталоемкий (в связи с острой.

Число претендентов на"Трансконтейнер" пополнилось Группой"Дело"Читать подробнее"Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом"Трансконтейнера" из периметра группы"Российские железные дороги". Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением"ниток" графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее", - добавляет он.

Негативным для сделки считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог"Трансконтейнера" на средства от продажи его акций. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок. При этом у монополии наблюдается недостаток денег на"расшивку""узких мест" на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он.

Бизнесмен Лисин не исключает инвестиций в портовую инфраструктуру Крыма

А еще самый богатый человек России не мешает спать своим менеджерам. Но почему, когда компания стала распадаться, вы обратили внимание не на более перспективный цветмет, а на выплавку стали? Я и занялся тем, в чем лучше всего разбирался. И пакет НЛМК на тот момент был самым большим. Что вы думаете по этому поводу?

Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Новая когорта хозяев портов 0 0 Состояние общественно-экономического устройства России удивительным образом находит свое гипертрофированное отражение в портовой сфере. В е порты были прибежищем не самых чистых схем ведения бизнеса. Бандитские группировки устраивали кровавые бойни за портовую инфраструктуру.

А директора менялись не реже чем раз в год, часто по причине летального исхода этих боен. В начале х порты стали интересны новой группе стратегических собственников-сырьевиков и металлургов, которые осознали значимость логистической составляющей в получении маржи. Так крупный частный капитал стал цивилизовать портовый бизнес.

А в середине х порты стали интересны новой группе игроков, осознавших, что порт — это не только часть большой маржи, которую снимает владелец угольной шахты, металлургического или глиноземного завода, но и просто объект экономики, который в конкурентных условиях может генерировать неплохую прибыль, обслуживая экономику самых разных отраслей. При этом в ряде регионов страны, в частности на Северо-Западе и Юге, порты попросту не успевали обслуживать нарастающие транзитные потоки все более глобализующейся российской экономики.

Это повлекло за собой огромный интерес к дефицитному ресурсу — экспортному окну. Стали появляться специализированные логистические компании и даже портфельные инвесторы, ищущие возможности эффективного вложения капитала в портовый бизнес и инфраструктуру. Отличный пример борьбы за эти дефицитные окна — приватизация Ванинского морского торгового порта.

В ходе торгов было сделано более шагов. Усиление роли государства в экономике сегодня дошло и до логистического бизнеса.

Бизнесмен готов продать

Об этом сообщают"Ведомости". Тогда официальный представитель бизнесмена Андрей Сидоров опровергал эту информацию. А источники, близкие к СЗП, рассказывали, что совладелец Виктор Олерский выкупил долю этой компании у бывшего сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, против которого возбуждено уголовное дело по обвинению в организации убийств и даче взятки. По его словам, стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии г.

Ее сумма не разглашается. Олерский от комментариев отказался, с остальными продавцами связаться не удалось.

Так, Николай Лисин и Николай Злочевский (к сфере их интересов на политику власти в портовой отрасли может оказать давление со.

Архив автоновостей Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы"Морской порт Санкт-Петербург" перешел под контроль владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина. Бизнесмен скупает порты и пароходные компании. По данным реестра акционеров, сделка совершена"с нуля" — ранее Владимир Лисин не имел ни одной акции"Морского порта Санкт-Петербург". Аналитики связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу несколько направлений.

К тому же правительство Петербурга рекомендовало придать концепции развития Морского порта статус стратегического инвестиционного проекта, что не может не сказаться на возможностях господина Лисина". Компании группы работают на причалах, арендуемых у Росморпорта и администрации морского порта Санкт-Петербурга, используя собственную перегрузочную технику и оборудование.

В. Общий грузооборот предприятий холдинга - более 14 млн т в год. Стратегией развития холдинга предусмотрена консолидация транспортных активов, в том числе связанных с морскими, речными, железнодорожными перевозками Справка Владимир Сергеевич Лисин Владимир Сергеевич Лисин род. Один из богатейших людей России, владеет контрольным пакетом акций Новолипецкого металлургического комбината.

Владимир Лисин

- - . Представители портов раскрыли основные проблемы рынка: В ней мы показываем финансовую сторону их работы и выясняем, как меняются прибыль и убытки стивидорных компаний. В заключительной главе раскрывается влияние новой экономической действительности на портовый бизнес — как порты справлялись с хлынувшими в Россию потоками наших транзитных товаров из портов Прибалтики и Украины, как выжили в условиях роста стоимости заемных средств.

Кто владеет портами и как ими управляет. Глава 1 Собственники портового бизнеса Порт Усть-Луга Если верить Росреестру, вся портовая земля зарегистрирована на Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области, а именно — на Волховский районный отдел.

акций принадлежит председателю совета директоров Владимиру Лисину, что НЛМК не собирается выходить из портового бизнеса, указывая на.

На главную Лисин Михальченко? Если вы долго ищете чёрную кошку в чёрной комнате, то знайте — её просто зовут Бронка. Сначала пришли за реставраторами, потом за поставщиками элитного коньяка. Причём в обоих случаях сотрудники центрального аппарата ФСБ. Похоже, если бы петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко не задержали вчера в Москве, то это, по всей вероятности, случилось бы завтра. Например, из-за того, что кто-то из пассажиров отравился бы в привокзальном буфете, многие из которых входят в бизнес-империю Дмитрия Павловича.

Предполагалось, что вот-вот федеральные СМИ станут взахлёб рассказывать россиянам о новом прорыве отечественной экономики: Не будем и мы утверждать, что глава государства готов был отложить вопросы особой важности ради приезда к самому берегу моря.

«Контейнерная атака» Лисина

Общество В России На мели: Как выбраться из портового кризиса? Этой осенью россияне имели возможность вспомнить уже, казалось бы, забытые"прелести" из лихих х.

По информации «КоммерсантЪ» портовый бизнес Лисина оценивается в 1,2 -1,4 миллиарда долларов. Но сообщения о финансовых неурядицах.

Событий, которые могли бы всколыхнуть обывателей или хотя бы привлечь пристальное внимание читателей газет, телезрителей, радиослушателей и посетителей интернет-сайтов было достаточно мало. На дворе лето и лучше загорать на пляже или отдыхать на даче, нежели обсуждать очередной политический или коррупционный скандал.

Одно из событий культурной жизни Липецка могло бы вовсе не привлечь внимания горожан, если бы не поднятый средствами массовой информации ажиотаж. Журналистам всегда интересны акции протеста, в том числе и мало кого волнующие. Так было и на минувшей неделе. Не в прямом смысле, а супротив премьеры одноименной оратории, которой завершался в Липецке фестиваль, посвященный летию Тихона Хренникова. Вслед за пикетчиками СМИ начали перемывать кости убиенного последнего российского императора Николая , договорившись до того, что оратория - это не музыкальное произведение, а политическая акция.

И премьера её в Липецке приурочена не к летию Хренникова, а к летию царского Дома Романовых. Мало того, песнопения в Областном центре культуры и творчества, якобы, чуть ли не оскорбительны для верующих. В итоге оратории сделали такую рекламу, что на её премьере был аншлаг, люди даже в проходах сидели. В общем, про Веру, Царя и Отечество вспомнили даже те, кто никогда не задумывался над смыслом этих слов. Есть над чем призадуматься распространителям театральных и концертных билетов.

Вспомнили СМИ и ещё про одно культурное и уже несколько подзабытое событие в жизни региона. О Десятом Всероссийском фестивале имени Андрея Мистюкова, который стал международным.

Владимир Лисин: бизнесу не нужна никакая налоговая реформа

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!