Skip to content

Имиджелогия: Учебное пособие

Он один из первых российских учёных, которые начали детально исследовать сферу культуры делового общения как одно из условий коммерческого успеха. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика Современный политический и профессиональный навык сам по себе ещё не обеспечивает успешного осуществления политических или коммерческих проектов и в деловых кругах не создаёт достойную репутацию. Для этого нужно уметь расположить к себе аудиторию, клиентов и заказчиков, партнёров, другими словами создать собственный неповторимый деловой имидж. То есть, любому деловому человеку, политику, предпринимателю нужен свой деловой имидж, то есть, то представление, которое он сам себе создаёт в деловом мире и которое выступает внешним отражением личности этого человека и является показателем его человеческих и деловых качеств. В этой книге автор попытался обобщить зарубежный и отечественный опыт создания делового имиджа и проанализировать не только лишь его отдельно взятые элементы, но и совокупность их в качестве своеобразной социально-психологической системы. Скачать книгу Кузина Ф.

Ф. А. Кузин

Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки специалистов. Имидж учителя и преподавателя вуза: Казахский национальный университет им. Аннотация Одним из значимых направлений повышения общественного статуса педагога может стать его умение формировать позитивный имидж профессии.

Книга «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика» Ф. А . Кузин. В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе.

Работа выполнена в Воронежском государственном университете Научный руководитель: Курский государственный университет Защита состоится 14 декабря года в Воронеж, Московский проспект, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета. Проблема имиджа государственных в том числе силовых структур относится сегодня к разряду актуальных по ряду причин. Во-первых, в российском обществе давно назрела необходимость существенной корректировки их образа, так как сложившийся к настоящему времени имидж становится тормозом для развития этих структур.

Во-вторых, формирование положительного имиджа госструктур имеет не только узковедомственное, но и широкое общественное значение. Вопросы, связанные с имиджем силовых структур, привлекают внимание ученых и практиков, не оставляют равнодушным любого человека, интересующегося развитием современного общества.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие имидж и его содержание 6 1. Понятие делового имиджа мужчины 16 2. Внешний вид делового мужчины 19 2. Культура одежды делового мужчины 20 2.

Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий. Отношение к человеку - это фон или условия, в которых приходится ее решать. А вот этого делать нельзя. Попробуйте вместе с партнером определить проблему и сосредоточиться на ней. Не ищите виновных и не объясняйте создавшегося положения, а старайтесь найти выход из него.

Не останавливайтесь на первом приемлемом варианте, а создавайте их несколько. При этом следует искать только взаимоприемлемые варианты решения. Не позволяйте себе распускаться и отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Не затрагивайте его личность. Давайте оценку только его действиям и поступкам.

Дополнительная. 2. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе

Имидж делового человека Деловой имидж - представление, которое Вы создаете сами о себе как внешнее отражение Вашей личности, показатель деловых и человеческих качеств. Чем удачнее деловой имидж, тем выше Ваш профессиональный и деловой авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоевывать у них признание и уважение. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие Вас окружающими, но и на восприятие Вами самого себя.

Если Вы выглядите хорошо, это придает смелости быть самим собой и чувствовать себя более уверенным. Ваш облик воздействует на Вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих Вас людей.

В книге Ф.А.Кузина «Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика» предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный.

Роль и место политики в общественной жизни. Мораль, этика и политика. Сущность, понятие и виды этикета. Особенности российской политической культуры и ее влияние на политический этикет. Профессиональный этикет в публичной политике, государственной службе и политическом консалтинге. Основные виды современного делового общения в публичной политике и государственной службе.

Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования

Пособие подготовлено на кафедре философии ТПУ и предназначено для студентов специальности"Управление персоналом" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Актуальные проблемы социального имидж- мейкинга.

Назовите внутренние факторы персонального делового имиджа. 5. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика.

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж — и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже [1]. Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих.

Имидж создается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека: Внешний облик манера одеваться ; Тактика общения умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т. Этика делового общения [5]. Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность.

Внешний облик делового человека — это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнер костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика: Служебная обстановка накладывает определенные требования к внешнему облику делового человека.

Он, конечно, учитывает последние веяния и тенденции в моде, но при этом остается в определенной степени строгим и консервативным [6; 7].

Ф.А. Кузин - Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика (2004)

Сохрани ссылку в одной из сетей: Учебно-методическое и информационное обеспечение. Перечень основной и дополнительной литературы.

Современный этикет и культура поведения. 1. Архангельская, М. Д. Бизнес- этикет Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф. А. Кузин. — М.: Ось, Кузнецов, И. Н. Все об этикете .

Все страницы Страница 1 из 7 Общественное признание, этикет, создание имиджа. Избранники и избиратели, политики и политика. Имидж и личностный рост. Имидж и этикет делового человека: Бизнес-этикет, или игра по правилам. Ораторское искусство и деловое общение. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. Манеры и поведение делового человека: Деловой человек, каким он должен быть. Тактика совершенствования вашего имиджа. Конкретный и конкурентный : Прямое и эффективное руководство для специалистов по , имиджу и рекламе.

Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет.

Имидж делового человека (MBS)

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!