Skip to content

Экспресс-аудит работы автосервиса

По мнению клиента это подразумевается само собой. На окончательный результат существенно влияют и неявные факторы, например, — методы управления предприятием, нацеленность на клиента, отлаженность бизнес-процессов на СТО, взаимоотношения среди сотрудников и многое другое. Но несколько раз в году, когда поднимаются вопросы о доходности, затратах, количестве автомобилей в работе и в плане, владелец СТО, директор или менеджер начинает задумываться: Если настало время что-то менять, то что именно и как? Предприятие начинает работать и приносить доход при базовом наборе условий: Всегда ли достаточно только этих условий? Вот несколько вопросов, на которые руководитель СТО должен дать самому себе четкий ответ. Оптимально ли загружена СТО? Более точно можно ответить, сформулировав вопрос по-другому: Можно ли получить больший доход за день, неделю, месяц при том же количестве сотрудников и тех же затратах на оплату труда?

Малярно-кузовной цех. Настраиваем бизнес-процессы

Ускоренный анализ работы автосервиса. В кратчайшие сроки можно сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе. Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ.

введены “Книга стандартов бизнес-процессов", регламенты ввода в должности, чек-листы для аудита подразделений. Стандарты качества технологических процессов автосервиса предоставлены в нормативных документах.

Зафиксированы задачи для достижения поставленных целей помесячно. Внедрение системы планерок Коммерческого директора. Дарина, производство резиновой обуви г. Анализ системы работы с базой клиентов частота исходящих звонков, поводы, сегментация базы, сценарии звонков, отчеты с результатами. Тестирование и последующий анализ менеджеров на определение личностных и профессиональных характеристик сотрудников отдела продаж. Проведение совместно с РОПом собеседования с кандидатом на должность менеджер по продажам.

Разработан и описан регламент проведения планерки, а так же чек лист проверки качества проведения планерки.

Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта. Правообладатель имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

и бюджетирование бизнес-процессов на предприятиях автосервиса" по Работа выполнена на кафедре «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ГОУ.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес. В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка: В наших планах — сделать самую интересную конференцию на рынке для вас.

Сегодня рынок требует несколько других решений, другой подачи материалов. И мы идем в ногу с рынком! Во-первых, конференцию делает команда, не зависимая от участников рынка: Во-вторых, мы постоянно вкладываем деньги и время в обучение именно проведению мероприятий и понимаем, как сделать их лучше. Мы взяли опыт из других сфер для того, чтобы перенести его на рынок автосервисного бизнеса.

В-третьих, наш принцип — никаких рекламных докладов. Максимум, что могут рекламировать наши спикеры — это себя.

Аудит бизнес процессов

Владислав Волгин Открываю шиноремонт: Практическое пособие Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Справочник предпринимателя В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике.

Читать книгу онлайн"Автосервис. Стандарты управления: Практическое Технология описания бизнес процессов разработана давно системными для контроля деятельности сотрудников и аудита исполнения процессов.

Для обработки информации и выдачи результатов аудита требуется в среднем 1—2 рабочие недели. По сути, он представляет собой результат анализа всех собранных данных. В его структуре можно выделить следующие пункты: Описание процессов и ситуаций, которые затрудняют или замедляют рабочие потоки на станции. Определение возможных мероприятий по устранению недостатков. Временной план введения изменений.

Новый расчет производительности как предполагаемый результат проведенных изменений. Смета работ и спецификация оборудования, необходимого для внедрения изменений.

Александр Колганов

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты. Положение о сайте предприятия Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, ее товаров и самого сайта.

Удобство навигации.

Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, для контроля деятельности сотрудников и аудита исполнения процессов.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все.

Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала. Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями. Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса — автобизнес.

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Экспресс-аудит СТО по 50 пунктам! Продолжительность проведения 1 день. Комплексный аудит СТО по пунктам с предоставлением подробного отчета и плана действий. Продолжительность проведения 3 дня. Срок предоставления отчета 14 дней.

в систему дистанционного обучения “Книга стандартов бизнес-процессов", регламенты ввода в должности, чек-листы для аудита подразделений.

Дополнительные материалы Аудит бизнес-процессов в автосервисе Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о внутренних процессах, происходящих в СТО. И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек. Это вполне объяснимо: Для того, чтобы правильно и вовремя оценить работу и возможности своего бизнеса, разумные собственники прибегают к услугам аудита — стороннего экспертного наблюдения.

Что же помогает выявить аудит? Ошибки в организационном обеспечении автосервиса. Ошибки в ценообразовании.

Аудит бизнеса

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов.

На автосервисе вовремя не были заменены фильтры определять « болевые точки» в бизнес-процессах своего малярно-кузовного цеха, Аудит . Совсем не обязательно постоянно заказывать внешний аудит.

Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию. Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему. Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите. Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга. Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса.

Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики. Вместе с Вами мы проведём анализ текущего процесса для объективной оценки и достигнутой эффективности Вашего бизнеса. Вы расскажете нам о всех трудностях, скоторыми столкнулись, и том, как с лёгкостью их преодолели, благодаря нашей общей работе. Мы посоветуем Вам, как вести лучше всего бизнес в период пост-консалтингового обслуживания, и будем помогать и в дальнейшем Вам при малейшей необходимости.

Аудит сервиса и решения по увеличению прибыльности

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст.

Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте :

Услуги внешнего управляющего автосервисом. Обучение мастеров — консультантов. Смотреть примеры: Ключевые процессы автосервиса · Работа с.

Предпродажная подготовка бизнеса Проведение предпродажной подготовки — это обязательный элемент, который повышает инвестиционную привлекательность вашего проекта и сокращает сроки проведения сделки по купле-продаже. От того, насколько качественно и продуманно проведены подготовительные мероприятия, зависит степень привлекательности готового бизнеса для потенциального инвестора и конечная его стоимость.

Первым шагом на пути к выгодной сделке всегда выступает помощь опытного специалиста, благодаря которой у Вас есть возможность понять, в каком направлении следует двигаться и какие нюансы учитывать. Выгода от сделки по продаже готового бизнеса зависит от того, насколько привлекательным для покупателя станет Ваше предложение среди аналогичных предложений на рынке. Для этого у нас сформирован штат опытных специалистов, которые помогут вас продать бизнес на выгодных условиях, не теряя при этом конкурентной цены.

Важно отметить, что предпродажная подготовка бизнеса бывает наиболее эффективна, если клиент предоставляет полную и точную информацию по своему объекту продажи. В ходе предпродажной подготовки и последующей продаже вашего бизнеса мы обеспечим полную конфиденциальность сделки. Очень часто такая конфиденциальность необходима для неразглашения информации о решении владельца о продаже готового бизнеса клиентам, поставщикам, а также персоналу.

Потенциальному инвестору эти данные выдаются только после подписания документов о неразглашении. Финансовый аудит. Мы проводим проверку финансовой отчётности и анализируем соответствие её нормам законодательства. Устанавливаем коммерческую выгоду фирмы.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!