Skip to content

Энергетики налаживают бизнес-процессы

Журнал"Автоматизация и в энергетике" Автор статьи: Проталинский Олег Мирославович, д. Предприятие 8. Управление распределительной сетевой компанией 1С: Управление сбытом и закупками электроэнергии В настоящее время в энергетике России наблюдается ряд тенденций, вызывающих необходимость повышения эффективности управления бизнес-процессами отрасли: При этом происходит усиление вертикальной интеграции отрасли: Эти тенденции вызывают необходимость унификации бизнес-процессов в масштабах отрасли, создания единых классификаторов и централизованных систем нормативно-справочной информации, интеграции данных в иерархии управления. Не вызывает сомнений, что повышение эффективности управления может быть осуществлено только с использованием высокопродуктивных автоматизированных систем обработки информации и управления.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Запущена уникальная система своего времени в РФ, объединившая контроль всех производственных Описание реализованного проекта Создание системы мониторинга производственных процессов в электроэнергетике Проблема Дублирование функций на разных филиалах, возможность экономии при унификации процессов, дистанционного мониторинга. Отсутствие оцифрованных сигналов о работе оборудования для работы системы коммерческого управления.

Современная организация бизнес-процессов в Российской энергетике ориентирована на оптовый и розничный рынки. Основная генерация и.

Автоматизация технологических и бизнес-процессов в энергетике. РСДУ5 распределённая система диспетчерского управления. Специализация компании — это автоматизация технологических процессов в области электроэнергетики, связанных с производством электроэнергии, распределением, потреблением и диспетчеризацией. Компания представляет полный спектр услуг, начиная от предпроектных обследований и заканчивая монтажом, сборкой, наладкой автоматизированных систем технологического управления и дальнейшим постпроектным сопровождением.

На стенде представлены технические решения, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы, технологические процессы в энергетике на всех уровнях энергетических объектов, начиная от нижнего уровня — подстанционного эту задачу выполняют сервера телемеханики , продолжая автоматизацией диспетчерских пунктов электрических сетей, и заканчивая автоматизацией верхнего уровня — создание центров управления сетей РСК либо информационно-аналитических центров. В качестве программного обеспечения и технического решения выше указанных последних двух систем мы применяем программные продукты нашей собственной разработки РСДУ5 распределённая система диспетчерского управления.

Главной проблемой в такой большой системе является создание единого информационного пространства. позволяет сформировать и автоматизировать процессы актуализации каталога услуг и соглашений , , организовать эффективную работу, в том числе территориально-распределенной службы поддержки пользователей, а также обеспечить управление инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ и обращениями пользователей в части консультаций, жалоб и предложений [2].

Рассмотрим по ближе последний процесс. Блок схема бизнес процесса Рассмотрение и согласование технических условий на технологическое присоединение к электрическим сетям. Проведем анализ данного процесса и постараемся выявить проблемы.

Опорное решение для построения модели основных бизнес-процессов строительных Корневая модель бизнес-процессов энергетической компании.

Искренние благодарности авторов за помощь и поддержку: Удальцову, А. Рябову; ведущим экспертам Ю. Кузнецовой и А. Балдину, И. Благодырю, В. Большакову, В.

ЗАО"Новации и бизнес в энергетике"

Цели часто связаны с интеграцией национальных энергетических рынков в единый энергетический рынок ЕС и гармонизацией национального законодательства с законодательством ЕС и другими международными инициативами и соглашениями. Услуги, предлагаемые нашей компанией, включают, в дополнение к остальным, в частности: 2 также консультирует компании в процессе разработки стратегий входа или выхода на энергетический рынок.

На основе анализа рынка, видений и стратегических целей подготовлены оценки возможностей для бизнеса. Поскольку оцифровка бизнеса часто имеет решающее значение, 2 также может предлагать стратегии ИТ и вместе с партнерами по ИТ-оборудованию для поддержки конкретных бизнес-процессов. Услуги, предлагаемые нашей компанией, включают, в частности:

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ERP–СИСТЕМА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС–ПРОЦЕССАМИ В ЭНЕРГЕТИКЕ.

Логика исследования. В данной главе приведено описание целей и механизмов реформирования электроэнергетики, дана целевая структура отрасли, выделены основные элементы реструктуризации предприятий. Проводится анализ влияния факторов отраслевой реструктуризации на бизнес-модели энергетических компаний. На основании оценки трансформации основных бизнес-процессов предлагаются типовые бизнес-модели энергетических компаний. В заключении приводятся обобщения и рекомендации по оптимизации бизнес-моделей компаний электроэнергетики.

В применяемом в работе подходе к бизнес-моделированию энергетических компаний на начальном этапе оценивается макросреда предприятия, дается характеристика ее изменений. Затем определяются факторы, влияющие на деятельность энергетических компаний. Выявляются функции и бизнес-процессы, изменяющиеся под влиянием определенных ранее факторов макросреды.

Книга"Экономика и бизнес в электроэнергетике" передана в центральное издательство

В работе проведен анализ научных статей, который показывает, что информационные системы позволяют повысить эффективность бизнес-процессов компаний. Сделан вывод о том, что для российской металлургической отрасли наиболее перспективным является внедрение систем нового поколения на уровне . Для анализа перспектив оптимизации были разработаны модели бизнес-процессов энергетического комплекса по методике 0.

Читай онлайн книгу «Показываем бизнес-процессы», Вячеслава систем менеджмента качества, об опыте применения в отрасли энергетики.

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма.

Автоматизация бизнес-процессов энергетической компании

Разработка системы контроллинга бизнес-процессов для энергетических компаний Беркович В. Реструктуризация, в конечном итоге, должна привести к переходу от вертикально интегрированного холдинга к децентрализованному управлению энергетическими ресурсами страны. С появлением рынка энергетических ресурсов в отрасль начинают приходить стратегические инвесторы, которые ожидают от высшего руководства энергетических компаний повышения эффективности и инвестиционной привлекательности возглавляемых ими бизнес единиц.

Помимо этого, в отрасли возникает конкуренция производителей, что требует процессно-ориентированной организации от энергетических компаний и одним из способов повышения эффективности деятельности в данном направлении является совершенствование и автоматизация бизнес-процессов. При управлении бизнес-процессами очень часто встает вопрос:

Системный подход при внедрении системы энергетического менеджмента В данном случае цель бизнес-процесса «Производство.

Процессы развития Управляющие процессы Хотелось бы сразу подчеркнуть, что эти процессы можно классифицировать не только таким образом. В реальной практике встречались, например, отдельно процессы взаимодействия с клиентами. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов. Чтобы их как-то структурировать, и вводят определенные классификации.

С классификациями вообще все не так однозначно. К какому из типов по простой классификации его отнести? Ответ на этот вопрос будет неоднозначный. Процесс управления персоналом, если его проанализировать, состоит из ряда относительно независимых подпроцессов. Подготовка установленной бухгалтерской и налоговой отчетности — это обеспечивающий процесс. А подготовка первичных документов, из которых и собирается отчетность, — это вообще не процесс, а отдельные процедуры в основных бизнес-процессах.

Классификация бизнес-процессов помогает определить, как именно можно выделять конкретный процесс из общей массы. При этом важно не допускать классической ошибки:

Кирилл Алифанов. Технологические тренды и задачи (энергетика)

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!