Skip to content

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Сток, основное расхождение происходит из-за того, что логистика часто понимается двояко: В связи с этим можно привести слова одного директора-распорядителя крупной американской компании: В компании каждый работник должен исходить из запросов потребителей. Поскольку удовлетворение запросов потребителей — это ответственность всех и каждого, маркетинговая концепция применяется не только в отделе маркетинга. Опыт показывает, что системы с модулем позволяют увеличить скорость прохождения заказа в 6 раз и в 2 раза повысить удовлетворенность клиентов параметрами логистического сервиса. Некоторые отечественные исследователи рассматривают как логистическую координацию. Родников указывает, что — упорядочение различных логистических операций и правил их выполнения. Проблема координации является важнейшей, но не единственной в подходе.

Проектирование логистических бизнес-процессов в цепочках поставок

Интегрированная цепь поставок" Бауэрсокс, Клосс Бауэрсокс, Клосс: Интегрированная цепь поставок Скоро закончится Книга, скорее всего, закончится в течение недели : Интегрированная цепь поставок" В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками.

Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности - от разработки источников сырья и материалов организации надежных каналов снабжения, контроля за ними и т. Для нынешних менеджеров и предпринимателей изучение логистики и внедрение принципов логистического менеджмента в своих компаниях - это не просто дань моде, это необходимое условие выживания в современной конкурентной среде, особенно на международном рынке.

"Logistical Management: The Integrated Supply Chain Process" by Donald J. описания роли и содержания логистики в современном бизнесе, а также с.

Субъекты и объекты логистической системы 17 2. Создание логистической системы на предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время в нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами [1, 3]. А построение эффективного механизма управления логистической системой предприятия преследует цель оптимизировать и усовершенствовать уже существующую логистическую систему как в перспективе ее функционирования, так и в реальном времени.

Это является необходимостью ныне, когда на современном рынке почти каждое предприятие должно выживать в сложных конкурентных условиях рыночной экономики. Кроме того, сегодня предприятия сталкиваются с множество потенциально конфликтующими потребностями потребителей. Поэтому актуальным является рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической системы, а также реализации механизма управления логистической системой предприятия, принципы и требования относительно ее построения.

Таким образом, подчеркнув актуальность темы выполняемой курсовой работы, обозначим ее цель, которая заключается в рассмотрении основных вопросов относительно формирования механизма управления логистической системой предприятия, а именно: В постановке цели работы уже сформулированы задачи исследования, которые органически соответствуют содержанию работы.

Объектом исследования является процесс построения логистической системы предприятия. Теоретической базой выполнения работы являются работы зарубежных и отечественных ученых-логистов, таких как Джеймс С. Практическая значимость работы заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в практике функционирования и построения логистических систем предприятия. Обязательным есть создания механизма управления логистической системой, которая есть одним из возможных инструментариев управленческого персонала и аналогом системы поддержки принятия решения.

Факторы и принципы оптимизации логистических бизнес-процессов кластеров строительной индустрии

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец.

Бизнес-процесс выполнения заказа клиента состоит из ряда «подпроцессов », . Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок.

Проектирование логистических бизнес-процессов в цепочках поставок Овчинников Алексей Павлович канд. Москва , , , Аннотация. Статья посвящена выявлению особенностей и преимуществ проектирования логистических бизнес-процессов в цепочках поставок. В процессе исследования обозначены ключевые принципы и задачи проектирования. Отдельное внимание уделено возникающим проблемам и трудностям. . , . Глобализация мировой экономики, которая характеризуется резким усилением конкуренции, быстрым старением уникальных продуктов и технологий, оказывает все большее влияние на функционирование современных предприятий [1].

Эти тенденции заставляют их осуществлять перестройку своей деятельности, интенсивно развиваться и внедрять новые технологии и концепции организации производственного цикла и цепочек поставок. В результате на сегодняшний день в условиях широкого распространения инновационной и сетевой производственно-логистических концепций формирование цепочек поставок предприятиями осуществляется в соответствии с требованиями интегральной парадигмы логистики, которая пришла в веке на смену технологической и маркетинговой парадигмам [2].

В тоже время интернационализация закупок, резкий рост количества поставщиков и их пространственное размещение, выдвигают новые требования к организации логистических бизнес-процессов в цепочках поставок. С учетом вышеизложенного, актуальность темы исследования, посвященная выявлению особенностей и процедур проектирования логистических бизнес-процессов в цепочках поставок, путем формирования нового организационного уклада на предприятии, направленного на достижение высокой производительности, эффективности и результативности, а также перестройки цепочек поставок не вызывает сомнений.

Проблематика формирования и управления цепочками поставок отражена в трудах зарубежных и отечественных ученых, таких как: Однако, в большинстве своем эти работы описывают лишь некоторые функциональные области управления цепочками поставок, такие, как управление запасами или закупками, не рассматривая при этом управление цепочками поставок в целостном комплексе бизнес-процессов предприятия, как новое направление с собственными методами и моделями поддержки принятия управленческих решений.

Бауэрсокс, Клосс: Логистика. Интегрированная цепь поставок

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Логико-методологическое обеспечение раскрытия понятия управления взаимоотношениями с клиентами как объекта теории логистики. Разработка методологии построения архитектуры клиентоориентированных бизнес-процессов для целей совершенствования управления цепями поставок организации.

The Integrated Supply Chain Process Доналд Дж. Бауэрсокс. Дейвид и студентам высших учебных заведений и бизнес-школ, научным работникам.

ЗАО"Олимп-Бизнес", г. В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общими издержками. Этот процесс охватывает все этапы хозяйственной деятельности - от разработки источников сырья и материалов организация надежных каналов снабжения. Для нынешних менеджеров и предпринимателей изучение логистики и внедрение принципов логистического менеджмента в своих компаниях - это не просто дань моде, это необходимое условие выживания в современной конкурентной среде, особенно на международном рынке.

Предлагаемая книга является одновременно и учебником, и справочником и охватывает весь круг вопросов, имеющих отношение к предмету. Изложение материала начинается со всеобъемлющего описания роли и содержания логистики в современном бизнесе, а также с ключевых концепций и практических приемов интегрированного логистического менеджмента первая часть. Затем следует обзор функциональных областей, в совокупности составляющих систему логистики делового предприятия, включая информационный обмен, управление запасами, организацию транспортировки и т.

Далее подробно разбираются 2 фундаментальные задачи, стоящие перед менеджерами: Качество книги проверно времененм и подтверждается её популярностью на западе: Предназначена менеджерам и предпринимателем, преподавателям и студентам высших учебных заведений и бизнес школ, научным работникам.

Ваш -адрес н.

Приводится модель организации процесса закупки ресурсов Ключевые слова: Так, в известном терминологическом словаре указано: Эти авторы относят указанные процессы к сфере макроэкономики, отводя процессу обеспечения исключительно микроэкономическую роль: Попутно заметим, что эти авторы определяют процесс снабжения не только как ключевой вид логистической деятельности, но и как ключевой бизнес-процесс управления цепями поставок [6, с. Обратим внимание на литературный источник, который не часто затрагивается в логистической литературе, поскольку относится к сфере экономики предприятия; в нем приводится функциональное различие процессов снабжения и обеспечения.

По мнению немецких ученых к сфере ответственности снабжения относятся такие функции как:

система регулирования целей бизнес-процессов от поставщика до конечного потребителя. Д. Бауэрсокс и Д. Клосс рассматривают интегрированную.

Интеграция логистики Доналд Дж. Клосс Глава из книги"Логистика: Клосс Изд-во"Олимп-Бизнес" Интеграция логистики Логистика определяется как одна из сфер компетентности делового предприятия, вносящих вклад в универсальный процесс создания потребительной стоимости. Когда логистические операции в значительной степени интегрированы и образуют ключевую сферу компетентности, они служат источником стратегических преимуществ. Уверенность в том, что интеграция всей системы обеспечивает намного более выдающиеся результаты деятельности, нежели разрозненное управление отдельными функциями, составляет основополагающую парадигму логистики, Далее вы ознакомитесь с ключевыми концепциями, на которых строится интеграция логистики, включая планирование этого процесса Интеграция логистики Глава из книги"Логистика: Уверенность в том, что интеграция всей системы обеспечивает намного более выдающиеся результаты деятельности, нежели разрозненное управление отдельными функциями, составляет основополагающую парадигму логистики, Далее вы ознакомитесь с ключевыми концепциями, на которых строится интеграция логистики, включая планирование этого процесса.

Сначала дается обзор базовых операций, необходимых для обеспечения потребностей логистики. Осуществимость предназначения логистики зависит от успешного выполнения и координации специфических функций, относящихся к физическому распределению, обеспечению производства и снабжению. Потом разбирается схема интеграции логистических операций и та роль, которая принадлежит здесь управлению запасами и информационными потоками.

Затем дается обзор оперативных целей, которых достигают компании путем интеграции логистики. Далее вводится определение структуры функционального цикла цикла исполнения заказа как основного фактора успешной интеграции. Именно последовательность функциональных циклов связывает логистическую систему делового предприятия с его потребителями и поставщиками в единую снабженческо-сбытовую цепочку.

Логистика - Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс

Управление разработкой продукции и доведение ее до коммерческого использования. Управление возвратными материальными потоками. Для планирования цепи поставок применяется оптимизационные модели. При решении задач оптимизации методологией их решения является системный анализ. Этот анализ заключается в объединении отдельных объектов или процессов в единую систему по однородным признакам, которые в дальнейшем подлежат моделированию и анализу, с целью выявления новых свойств и возможностей [2, 10, 11].

Интегрированное планирование заключается в согласовании всех участников процесса производства, сбыта, транспортировки, закупок и потребителей конечного продукта со всеми этапами жизненного цикла продукции.

Бауэрсокс Доналд Дж., Логистика: Интегрированная цепь поставок с доставкой по Издательство, Олимп-Бизнес В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс.

Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. финансы и статистика, 20с. Оценка знаний и навыков слушателей проводится по результатам тематического и рубежного тестирования, выполненным письменным работам, рейтингу текущей успеваемости. Формой текущего контроля при изучении данной дисциплины студентами является письменная контрольная работа листа , домашнее задание машинописных листов. Формой промежуточного контроля является тестирование в объеме вопросов на практических занятиях после прохождения основных разделов тематического плана.

Итоговый контроль осуществляется в форме письменного экзамена - тестирование. В процессе изучения дисциплины студенты выполняют контрольные работы. Все выполняемые студентом контрольные мероприятия оцениваются в балльной шкале.

Сервисная логистика: основные понятия, цели, задачи

Логистика - Доналд Дж. За последние четыре десятилетия коммерческая логистика выбралась из складов и транспортных терминалов и проникла в высокие начальственные кабинеты многонациональных компаний. Нам посчастливилось участвовать в этой эволюции исследованиями, обучением специалистов и консультациями.

Диссертация года на тему Архитектура бизнес-процессов на основе Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике.

Сложное станет наглядным и понятным. Процессы вызывают изменения соответствующего объекта. В компаниях существуют процессы различных видов, которые могут зависеть друг от друга и в то же время различаться по многим параметрам. Результатом производственного процесса является материальный продукт например, станки , оказания услуг — нематериальный например, информация.

Макропроцессы описывают общие процессы на предприятиях производство легковых автомобилей. Микропроцессы — их составные части производство кузова. Ключевые процессы являются специфическими для компании и имеют особое значение для достижения общей цели компании.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!