Skip to content

Окупится – не окупится?

Франшиза Бельпостель Франшиза Бельпостель Специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, подушки, халаты и полотенца, всевозможные аксессуары для спальни и ванной комнаты, а также линию бюджетных матрасов и ортопедических подушек. Представляем весь комплекс оперативной маркетинговой, рекламной, информационной поддержки начиная с подбора помещения; разработка дизайн-проекта, обучение, изготовление оборудования. Мы предлагаем партнёру получить готовый бизнес, прочно занимающий определённую нишу на российском рынке и не имеющий конкурентов в этой ценовой категории. Что получают наши партнеры: Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина. Размещение контактной информации о магазине партнера в каталогах, рекламных буклетах и на сайтах компании.

Каталог франшиз

Приглашаем к сотрудничесву Расширение линейки, её эксклюзивность и безупречность — одна из приоритетных задач нашего бренда, ровна как и увеличение представленности марки в регионах. Наши партнёры от Сочи до Иркутска в равных условиях имеют доступ к закупкам. Ассортимент нашей продукции довольно разнообразен — именно это позволяет разработать подходящее предложение для каждого из партнёров.

Уникальные дизайны, отменное качество, цены радуют и сотрудничество на очень хороших условиях. Несмотря на то, что есть товары, цены на которые значительно выше средних, ведь это премиальный сегмент, наши покупатели готовы платить за качество и комфорт высшего уровня.

Франшиза Бельпостель. Специализированная сеть магазинов по продаже товаров для спальни и дома, включающая в себя постельное бельё, одеяла, .

Продукция, специально разработанная и ориентированная, в основном, на отечественный рынок постельного белья и аксессуаров для сна и ванной комнаты. Однако, для ее создания и производства были задействованы лучшие достижения мировой промышленности. Четкое попадание в незанятую потребительскую нишу, знание вкусов и пожеланий покупателей, широкий ассортимент, жесткий контроль над качеством продукции, ее модный дизайн, продуманный стиль упаковки, обустройство и расположение магазинов, система работы с партнерами, - все подчинено одной идее, единому стилю.

За легкостью и чистотой образа стоит серьезная работа профессионалов России, Франции, Китая и ежедневный поиск наилучших ресурсов для достижения оптимального результата. Контроль качества, за которое мы отвечаем, начинается с того момента, когда созревает хлопчатник, и осуществляется на всех этапах производства.

Основное производство постельное белье в Китае, немного одежда для дома, кухонный текстиль — в России, в Италии — белье, во Франции — белье класса люкс и эксклюзив, Перу — пледы используется мягкая шерсть разновидности ламы — беби альпака , ЮАР, Австралии, Австрии, Германии, Португалии.

Это предполагает более требовательный подход к арендаторам в части соблюдения основных требований потребителя — стильно оформленная торговая площадь интерьер и торговое оборудование , правильно подобранный ассортимент товара, вежливое обслуживание персонала и т. Как правило, этот формат отработан и проверен временем у франчайзеров. Паушальный взнос единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной, твердо зафиксированной в договоре франчайзинга, суммы, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы.

Вот у него стоит франшиза 15 тысяч, а я поставлю В"Бельпостель" сумма необходимая для выкупа франшизы составляет

Концепция марки была разработана командой профессионалов, специально для российского рынка. Наша компания не собирается снижать темпы развития, и именно по этому мы открыли франчайзинговый проект. На данный момент по франчайзингу успешно работают более 30 магазинов. Партнер получает готовый бизнес, твердо занимающий определенную нишу на рынке и не имеющий конкурентов в данной ценовой категории.

Постоянная юридическая и консультационная поддержка в процессе работы. Помещение в 40 — 90 м.

все достоинства и недостатки франшизы Бель Постель

Бельпостель - постельное белье из сатина - Одеяло - 4. Постельное бельё Магазин Бельпостель: Красивое постельное белье Бельпостель. Доставка по России от интернет-магазина постельного белья Постельное бельё Арабеска Бельпостель Белье с растительным рисунком.

Выпускник самого первого года Школы Эффективных коммуникаций"Репное" Опыт работы с франшизами: Бельпостель, Women Secret.

Таким образом, вы в кратчайшие сроки сможете окупить стоимость франшизы и начнете получать немалую прибыль, главное — ваше желание работать и умение находить общий язык клиентами, удовлетворяя их потребностям и запросам. В США имеется примерно франшизных систем в более 75 видах деятельности. На одного франчайзора приходится в среднем франшизных точек. Однако большинство франчайзоров имеет менее точек.

По данным превалируют в основном франшизы бизнес-формата см. Производственный франчайзинг по видимому используется для американских производителей, но за пределами страны. Виды франшиз в США Рисунок 2. Отрасли, лидирующие в США по использованию франчайзинга в г. Важно отметить, что франчайзинговые системы в данной сфере представлены не только этими отраслями.

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга. - презентация

В зависимости от продукта и объема передаваемых прав: Товарный франчайзинг — передает право на продажу товаров под определенной торговой маркой. Франчайзи передается секретная технология, рецепт чего-либо.

Белая ворона, 10 y.e.. Бельпостель, 50 y.e. . Мимино, y.e.. Мини-франшизы, 1 y.e. . Фото Плюс, 0 y.e.. Франшиза в кредит, 0 y.e.

Это не только метод быстрого роста брэндов, но и способ начать новый бизнес для многих предпринимателей. Во Владивостоке франчайзинг получил весьма серьезное развитие. Хотя наши коммерсанты признают, что такая схема создания бизнеса имеет немало минусов. Первое преимущество для франчайзи, то есть того, кто приобретает франшизу, — это готовые бизнес-технологии. Начиная от дизайна помещения и заканчивая технологиями продаж и маркетинговой стратегией — все это предоставляет бизнесмену франчайзор, то есть тот, кто франшизу продает.

Не менее важна и раскрученная торговая марка, отменяющая необходимость завоевывать рынок с нуля.

Бельпостель

Характеризуя состояния франчайзинга в Украине, специалисты констатируют, что договора франчайзинга подписываются с середины х годов, и сегодня работает более франчайзеров в стране. Оказывается франчайзинг уже внедрен в 92 отраслях и продолжает развиваться. Появляются коренные украинские франчайзинговые сети в тех отраслях, в которых зарубежные аналоги либо не работают по франчайзингу, либо работают по другим принципам.

Приобретая франшизу Бельпостель предпринимателю-франчайзи предоставляется полный пакет информационной, рекламной и маркетинговой.

Одновременно с правом на использование его торговой марки франчайзер предоставляет франчайзи определенный набор услуг, а в некоторых случаях и товаров. Этот набор может варьироваться, в то же время наиболее стандартный вариант включает следующие виды товаров и услуг: Франчайзи — это предприниматель, которому передается право продавать на рынке товары или услуги известной фирмы, используя ее товарный знак.

Предприниматель может начать использовать франчайзинг в качестве метода развития бизнеса на своем предприятии, если: Франчайзер должен помнить, что франчайзи - это не его наемный работник, а предприниматель, обладающий полной юридической и экономической самостоятельностью. Франчайзер правообладатель получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия.

Франчайзинговая система предоставляет информацию, которая помогает франчайзи выбрать подходящее местоположение для предприятия, использовать выработанную и успешно функционирующую маркетинговую и логистическую стратегию ведения бизнеса; таким образом, франчайзи не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому что он имеет опыт своего франчайзера.

ритейлер БельПостель арендует торговое помещение

Для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, франчайзинг является одним из самых эффективных способов начать собственное дело. Об этом свидетельствует мировая практика. По сути своей, франчайзинг - это обмен.

В памяти сразу всплывает такое вкусное слово как «франшиза». популярные в народе магазины «Бельпостель», «Детский мир».

Узнаваемость Жизнеспособность Итоговый рейтинг из оценок посетителей. Вы можете добавить собственную оценку - просто выберите кол-во звезд и нажмите"Подтвердить". Продукция, специально разработанная и ориентированная, в основном, на отечественный рынок постельного белья и аксессуаров для сна и ванной комнаты. Однако, для ее создания и производства были задействованы лучшие достижения мировой промышленности.

Четкое попадание в незанятую потребительскую нишу, знание вкусов и пожеланий покупателей, широкий ассортимент, жесткий контроль над качеством продукции, ее модный дизайн, продуманный стиль упаковки, обустройство и расположение магазинов, система работы с партнерами, — все подчинено одной идее, единому стилю. За легкостью и чистотой образа стоит серьезная работа профессионалов России, Франции, Китая и ежедневный поиск наилучших ресурсов для достижения оптимального результата.

Франшиза Бельпостель

Одновременно с правом на использование его торговой марки франчайзер предоставляет франчайзи определенный набор услуг, а в некоторых случаях и товаров. Этот набор может варьироваться, в то же время наиболее стандартный вариант включает следующие виды товаров и услуг: Франчайзи — это предприниматель, которому передается право продавать на рынке товары или услуги известной фирмы, используя ее товарный знак.

Предприниматель может начать использовать франчайзинг в качестве метода развития бизнеса на своем предприятии, если:

белья «Бельпостель» объявила о начале реализации франчайзинговой Айрапетянц, на один город будет выдаваться эксклюзивная франшиза.

В наступившем году этой борьбе участники рынка обещают посвятить все свои силы. Одно из ключевых событий на рынке розницы одновременно стало центральным и в сегменте франчайзинга: Сегодня . Однако самое громкое событие — еще не значит единственное. По сути, франчайзинг в России по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Впрочем, это означает еще и обширные перспективы для роста этого сегмента. Число игроков, применяющих франчайзинг в качестве основного инструмента развития бизнеса и географии присутствия, растет на глазах.

Совокупные объемы пока не поражают воображение, однако динамика налицо.

Купить Постельное Белье Бельпостель

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!