Skip to content

Тренинг “Развитие ключевых клиентов”

Программа раскрывает несколько ключевых тем в формате разбора кейсов, лекций и интерактивных упражнений, а также бесед и круглых столов с профессионалами в области маркетинга и маркетинговых услуг. Значительная часть программы будет посвящена примерам нестандартных бизнес-решений и маркетинговым инновациям. Стратегии и инновационный менеджмент Инструменты поиска корневой проблемы Проведение систематического аудита процессов и процедур и их методической оценки; проверка операционной эффективности работы системы внутренних контролей и предоставление руководству Компании и акционерам объективной, своевременной информации касательно исполнения установленных стандартов ведения бизнеса. Менеджмент и лидерство Мини МВА Предоставить современные профессиональные компетенции и навыки, необходимые менеджерам компаний для более эффективной реализации стратегических целей компании, вывести слушателей на новый уровень понимания бизнеса, ускорить их профессиональный рост. Экономика и финансы Финансы для нефинансовых менеджеров Научиться создавать и анализировать финансовую модель компании, освоить методологию построения отчетов в зависимости от вида и предназначения отчетности; освоить методику анализа отчетности; освоить основы бюджетирования и риск-менеджмента. Управление проектами и процессами Риск-менеджмент - Как управлять неизвестностью Тренинг помогает решить конкретную задачу или проблему участника. Во время тренинга слушатели, используя современную технологию управления рисками, осваивают ее этапы и получают практический инструментарий, который они могут использовать в своей работе. Коммуникации и личная эффективность Эмоциональный интеллект для руководителей и сотрудников Цели и задачи тренинга - сформировать знания участников об эмоциональном интеллекте и предоставить возможность тренировать навыки саморегуляции, самомотивации и управления отношениями, что позволит повысить эффективность и удовлетворенность в жизни и на работе. Сделать это в одночасье не получиться и какого-то чудо-средства для этого не существует.

Обучение персонала технологиям высококлассного сервиса

Посмотреть оригинал Впечатления о тренинге самые положительные. Понравился формат проведения, так как было много практических задач. Полученные теоретические знания можно было применить на практике, увидеть и разобрать свои ошибки. Данная практика позволит в дальнейшем применить навыки в работе.

«Бизнес-тренинг и консалтинг» занимается разработкой и проведением Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, . Павловна, специалист клиентской службы, Представительство SKF в Украине.

Эффективная работа с клиентами Что значит эффективная работа с клиентами. Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента. Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия. Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Учет типологии клиентов в процессе общения. Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.

Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях Конфликтные и бесконфликтные коммуникации. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.

Бизнес-семинары и тренинги в России

Елена Ламанова Данный тренинг позволяет подготовить персонал нового салона к началу продаж: Коллективу работающего салона данная программа позволит повысить свою квалификацию в вопросах салонных продаж: Тренинг проводится в групповой форме, на территории салона или в специально арендованном помещении учебном зале, кафе.

Планируемые результаты тренинга: увеличение среднего чека на увеличение рекомендаций от довольных клиентов; окупить тренинг за по вопросам кадрового и стратегического менеджмента, бизнес – тренер, 12 лет тренерского стажа. Более Украинский портАл · МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов.

Программы могут быть адаптированы под индивидуальный заказ компании. предлагает комплексное корпоративное обучение, которое подразумевает: Корпоративный университет Это система внутреннего обучения, построенная в рамках корпоративной идеологии на основе единой концепции и методологии. Система охватывает все уровни руководителей и специалистов. Университет является инструментом стратегического менеджмента, а также неотъемлемой составляющей бизнес-процесов компании Комплексные учебные программы Это серия тренинговых мероприятий, направленная на повышение уровня одного или нескольких навыков целевой категории работников.

Комплексные учебные программы транслируют ключевые ценности компании и разрабатываются с учетом потребности в использовании навыков на каждом из уровней управления. Использование таких программ помогает ускорить процесс организационных изменений Мы помогаем систематизировать и структурировать имеющиеся навыки и знания сотрудников, развить их интеллектуальный ресурс, а также подготовить персонал, в соответствии с актуальными потребностями компании.

Тренинговый центр — профессиональное бизнес-обучение

Шнаппауф Коммуникация происходит в любой компании практически непрерывно и на всех уровнях. От ее эффективности зависят и мелкие результаты, и, как итог, результаты всего бизнеса. Какой может быть коммуникация? Для начала нужно выделить коммуникацию внешнюю с клиентами, партнерами, подрядчиками и внутреннюю между сотрудниками. Начинается тренинг коммуникации именно с внутренних коммуникаций:

По данным газеты"Бизнес", уже 78% (!) ведущих украинских компаний клиентам признанных лидеров профессионального бизнес-тренинга Украины.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время. Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Энергичность ребят, их профессионализм и опыт позволяют украинскому бизнесу идти вперед, несмотря на ситуацию в стране. Спасибо за благое дело. Ограничение здесь, наверное, каждый поставить себе лишь в том объеме знаний, который необходимо ему получить. Исходя из своего опыта, оптимально прохождение 5 тренингов в год, потому что еще нужно время на реализацию полученных знаний. У Сергея Ефремова есть хороший набор тренингов, который ориентирован на продажи, на удержание клиентов, на развитие партнерских отношений, ораторское искусство.

На них можно извлечь именно те фишки, которым нужно обучить своих сотрудников и тем самым достичь новых высот в бизнесе.

Открытый тренинг"Активные продажи от «А» до «Я»

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится!

Выстраивание качественных коммуникаций персонала с клиентами. Эффективное Тренинги для бизнеса Коммуникации тренинг Коммуникация.

Просто скопируйте этот текст и отправьте своему боссу: Разрешите обратиться к Вам с коротким сообщением! Его рекомендуют известные бизнесмены и предприниматели, консультанты и бизнес-тренеры. За 11 лет работы Сергей Азимов обучил уже более 15 тысяч продажников! Главная цель этого мероприятия — научить людей грамотно вести переговоры только на языке выгод!

Я уверен, что мое участие в тренинге будет полезно нашей компании, потому что: Во-первых, я научусь технике переубеждения, смогу грамотно вести переговоры и привлекать новых клиентов, используя только индивидуальные речевые модули.

Семинар. Как создавать бум клиентов на тренинги и консалтинг

При обучении специалистов по продажам важно обойти основные проблемы привычных тренингов: К сожалению, взрослые не учатся так, как учатся дети в школе. Ответить на вопрос в теории — легко, но менять привычные схемы — совсем другое дело. Изменение работы с клиентами происходит в формате обучения, когда с помощью тренера участники сами объективно оценивают свою текущую ситуацию, сами определят слабые места и выбирают действенные подходы.

При работе с Д. Работа на тренинге проходит в несколько этапов:

Корпоративные бизнес тренинги в Академии бизнеса EY. Обучение Очные курсы в Москве и дистанционные программы. Россия, Украина, Беларусь ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам.

Новости Кратко о компании предоставляет полный спектр услуг в области бизнес-консультирования, обучения, социологических исследований внутренней и внешней среды компаний в Украине и странах ближнего зарубежья. Мы разрабатываем и предлагаем эффективные инструменты в области обучения персонала, построения систем корпоративного обучения, коучинга руководителей.

В области бизнес-консультирования сотрудничает с ведущей израильской компанией 2 , что позволяет предлагать эффективные и новые решения для компаний Украины и стран ближнего зарубежья. проводит бизнес-консультации по направлениям организационный консалтинг, -консалтинг, построение систем продаж. Бизнес-обучение в сферах менеджмента, коммуникаций, продаж и личной эффективности. Построено на обширных практикумах, основанных на рабочих ситуациях компании.

Среди наиболее востребованных тематик тренингов — управление человеческим ресурсом компании, переговоры, управление конфликтами, эффективные продажи, личная эффективность, структурированное мышление. Исследования внутренней и внешней среды компании позволяют определить уровень социальной напряженности внутри предприятия, особенности взаимоотношений бизнеса со своими клиентами и партнерами. Клиенты Клиенты и партнеры:

Мастер продаж от А до Я

Мы создали уникальную образовательную среду, которая поможет вам максимально быстро и легко усваивать новые знания, сразу внедрять их в бизнес и повышать результат. Бизнес Академия Бизнес Академия Готовы стать лидером в своей нише и быть им всегда? Получите доступ к самым новым и ежемесячным стратегиям по привлечению клиентов из Интернет в Ваш бизнес.

Бизнес Академия — это лучшие наработки в Интернет продвижении по цене дешевле Вашего ежедневного кофе.

Евгений Колотилов - это тренер, чьи тренинги действительно помогают. Бизнес-тренер Евгений Колотилов"Техника продаж крупным клиентам: Киргизии (Бишкек), Азейрбаджане (Баку), Молдове (Кишинев), Украине (Киев ).

Бизнес создают именно люди, а успешный и эффективный бизнес — мотивированные, активные люди, профессионалы. Найти хороших сотрудников — задача не из простых, это знают все -менеджеры, руководители и владельцы бизнеса. Какие же они, эти идеальные сотрудники? Универсального рецепта не существует: Тем не менее, есть навыки и знания, без которых в любой компании будет сложно достичь выдающихся результатов. Именно эти навыки вырабатывают на бизнес-тренингах.

Обучение персонала может стать мощным инструментом для роста эффективности компании. Станет ли — во многом зависит от того, какие цели ставит руководство, заказывая бизнес-тренинг. Тренинговое или не тренинговое решение ставит перед собой компания? Какую именно программу стоит выбрать? Какие результаты могут быть достигнуты?

50 способов привлечения клиентов - Бизнес-конференция"ММП-2013" Ефремов Сергей

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!